Специалисты данного направления занимаются анализом рынка, составлением стратегии продвижения продукта, бренда, выстраивают взаимоотношения с партнерами и заказчиками, знают особенности формирования уникального торгового предложения для разных видов бизнеса, оценивают эффективность работы рекламных кампаний, понимают процессы выхода на новые рынки и разбираются в PR; знают и используют инструменты ведения коммерческой деятельности на цифровых платформах. Специалисты по интернет-маркетингу и электронной коммерции высоко востребованы на рынке труда.
28 лет успешной деятельности37 программ обучения35 партнеров-работодателейГосударственный дипломМеждународные стандарты обученияВозможность совместить учебу и работуПрактическая направленностьУдобная форма обучения
Дополнительная информация
Курс включает изучение основ менеджмента, маркетинга и стратегического планирования с акцентом на цифровые технологии. Студенты осваивают навыки анализа данных, управления проектами и цифрового маркетинга, включая SEO, контекстную рекламу и SMM. Также изучаются платформы электронной коммерции, инновационные бизнес-модели и цифровая трансформация. Программа знакомит с инструментами для аналитики и управления, такими как Google Analytics, CRM-системы и программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов.
Результаты обучения
Вы получите востребованную профессию с перспективой работы в рекламных агентствах, дизайн-студиях, IT-компаниях, а также возможность заниматься фрилансом или открыть собственное агентство.
Диплом государственного образца
Трудоустройство
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.