Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама в международном сотрудничестве
бакалавриат
О программе
В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: умение выстраивать коммуникации с зарубежными партнерами, осуществлять деловые коммуникации, международные переговоры в различных сферах, способность создавать международные коммуникационные проекты, в том числе осуществлять руководство ими.
Советы и лайфхаки по поступлению в СПбПУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.