Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.04.01

Банковский сервис в условиях глобальных изменений

магистратура

О программе

Магистерская программа нацелена на достижение ключевых компетенций, позволяющих выпускникам вузов не только эффективно выполнять профессиональные обязанности, но и свободно ориентироваться в инновациях и тенденциях развития услуг технологического сервиса, а также успешно выстраивать профессиональную карьеру и быть конкурентоспособным в условиях инновационного развития экономики.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
63 / —
7 / 4
160 000 р.
30 месяцев

Учебный план

Современные персонал-технологии в сфере оказания услуг
Развитие теоретического и методического обеспечения прогнозирования инновационной деятельности в сфере сервиса
Системный подход к проектированию новых форм и методов предоставления услуги
Разработка методов управления качеством услуг в индустрии сервиса

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Преимущества обучения

    1
    Современные знания и навыки
    Приоритетной составляющей программы является способность обосновывать и разрабатывать технологию сервисного процесса, выбирать техническое оборудование и ресурсы для его реализации; изучать научно-техническую и организационно-экономическую информацию, российский и зарубежный опыт в сервисной деятельности; анализировать процесс сервиса как объект удовлетворения запросов потребителей; осуществлять мониторинг потребительского спроса и прогнозирования развития предприятий сервиса.

    Дополнительная информация

    Программа магистратуры обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере процессов сервиса, готовых работать в России и за рубежом, решать разнообразные задачи на предприятиях сферы обслуживания, обеспечивать предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

    Программа обучения предполагает также активную научно-исследовательскую работу магистрантов, включая учебные дисциплины, практики, самостоятельную работу. Изучение курса дисциплин позволит развить способности к организации как выездного сервиса услуг (кейтеринга), так и широкому спектру технологии услуг сервиса, в частности для производственной деятельности, включающей в себя программу целевой подготовки специалистов для выполнения инновационных проектов кейтеринга, каршеринга, авторских ателье, дизайн студий и др.

    Преподаватели

    • Елена Александровна Кирсанова
      д.т.н., профессор
    • Виктор Юрьевич Мишаков
      Заведующий кафедрой Коммерции и сервиса, д.т.н., доцент

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «управление»
    Представитель вуза
    Римма Евдокимова