Слушатель, освоивший данную программу:Будет знать:— теоретические основы нейропсихологии;— основные принципы строения мозга;— основные нейропсихологические симптомы и синдромы при локальных поражениях различных отделов мозгаБудет уметь:— определять основные нейропсихологические симптомы при локальных повреждениях мозга;— определять основные нейропсихологические синдромы при локальных повреждениях мозга;— ориентироваться в современной литературе и вопросах связанных с нейропсихологией.Будет владеть:— современными методами, применяемыми в нейропсихологических исследованиях;— методами обработки полученных экспериментальных нейропсихологических данных.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
7 000 р.
В любое время
2 месяца
250 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).Выдаем документы с водяными знаками.Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
Дополнительная информация
1. Естественно-научные, теоретические и практические предпосылки возникновения нейропсихологии детского возраста2. Современные тенденции в развитии детской нейропсихологии3. Основные понятия детской нейропсихологии4. Проблема гетерохронии и асинхронии развития5. Проблема морфогенеза6. Проблема функциогенеза7. Социальные факторы онтогенеза8. Задачи и принципы нейропсихологической диагностики детей9. Требования к материалу и методам обследования10. Требования к процедуре обследования11. Проблема нормативов12. Количественная оценка результатов нейропсихологической диагностики13. Задержки и отставания в речевом развитии14. Синдромы дислексии и дисграфии15. Несформированность зрительно-пространственных функций16. Дефекты моторного развития17. Синдромы дефицита внимания и трудности произвольной регуляции и контроля своей деятельности18. Варианты несформированности мнестических функций19. Особенности задержек интеллектуального развития детей20. Нейропсихологические и социальные механизмы трудностей обучения в массовой школе21. Дети с умственной отсталостью22. Дети с аутизмом23. Дети с заиканием24. Дети с нарушениями слуха и зрения25. Вторичные и сопутствующие нарушения ВПФ при детском церебральном параличе26. Нейропсихологические особенности развития близнецов27. Нейропсихологические особенности одаренных детей28. Дети-билингвы29. Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения30. Методы формирования произвольной регуляции и контроля деятельности31. Методы двигательной коррекции32. Методы когнитивной коррекции33. Методы развития личности и общения ребенка34. Анализ случая в динамике нейропсихологической коррекции
Результаты обучения
Диплом о профессиональной переподготовки
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.