Россия
План поступления
Войти

Нейропсихология детского возраста

профессиональная переподготовка

О программе

Слушатель, освоивший данную программу:
Будет знать:
— теоретические основы нейропсихологии;
— основные принципы строения мозга;
— основные нейропсихологические симптомы и синдромы при локальных поражениях различных отделов мозга
Будет уметь:
— определять основные нейропсихологические симптомы при локальных повреждениях мозга;
— определять основные нейропсихологические синдромы при локальных повреждениях мозга;
— ориентироваться в современной литературе и вопросах связанных с нейропсихологией.
Будет владеть:
— современными методами, применяемыми в нейропсихологических исследованиях;
— методами обработки полученных экспериментальных нейропсихологических данных.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
7 000 р.
В любое время
2 месяца
250 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).
Выдаем документы с водяными знаками.
Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.
Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.
Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.

Дополнительная информация

1. Естественно-научные, теоретические и практические предпосылки возникновения нейропсихологии детского возраста
2. Современные тенденции в развитии детской нейропсихологии
3. Основные понятия детской нейропсихологии
4. Проблема гетерохронии и асинхронии развития
5. Проблема морфогенеза
6. Проблема функциогенеза
7. Социальные факторы онтогенеза
8. Задачи и принципы нейропсихологической диагностики детей
9. Требования к материалу и методам обследования
10. Требования к процедуре обследования
11. Проблема нормативов
12. Количественная оценка результатов нейропсихологической диагностики
13. Задержки и отставания в речевом развитии
14. Синдромы дислексии и дисграфии
15. Несформированность зрительно-пространственных функций
16. Дефекты моторного развития
17. Синдромы дефицита внимания и трудности произвольной регуляции и контроля своей деятельности
18. Варианты несформированности мнестических функций
19. Особенности задержек интеллектуального развития детей
20. Нейропсихологические и социальные механизмы трудностей обучения в массовой школе
21. Дети с умственной отсталостью
22. Дети с аутизмом
23. Дети с заиканием
24. Дети с нарушениями слуха и зрения
25. Вторичные и сопутствующие нарушения ВПФ при детском церебральном параличе
26. Нейропсихологические особенности развития близнецов
27. Нейропсихологические особенности одаренных детей
28. Дети-билингвы
29. Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения
30. Методы формирования произвольной регуляции и контроля деятельности
31. Методы двигательной коррекции
32. Методы когнитивной коррекции
33. Методы развития личности и общения ребенка
34. Анализ случая в динамике нейропсихологической коррекции

Результаты обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовки

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические учебные центры Омска, Психологические учебные центры Омска дистанционно, Учебные центры Омска по направлению «образование и психология», Учебные центры Омска по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Омска, Гуманитарные и социальные учебные центры Омска дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Академия ДО