Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Социокультурный сервис

бакалавриат

О программе

Выпускникам направления «Сервис» по профилю «Социокультурный сервис» по завершении учебы присваивается квалификация «бакалавр». Область профессиональной деятельности выпускников включает: учреждения культуры и сервиса; государственные и муниципальные управления; туристические и рекламные агентства, предприятия шоу-бизнеса и индустрии развлечений; оказание референтских и имиджмейкерских услуг; учреждения отдыха, санаторно-курортного лечения, туризма, культурного досуга, учреждения с организационными железнодорожными и аэротуристскими маршрутами, на круизных теплоходах; городские и загородные туристско-рекреационные комплексы, на социальных объектах рекреации в структуре промышленных предприятий, фирм, компаний и др. организации.

Проходной балл на бюджет

2023
156
2024
174

Варианты обучения после 11 классов

заочно
174
Проходной балл бюджет
174
Проходной балл платное
9
Мест на бюджет
2
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
23 100 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    география от 40
    обществознание от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за спортивные достижения
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Махачкалы по направлению «управление»