Содержание и организация работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (дошкольная дефектология)
3
5 отзывов
профессиональная переподготовка
О программе
Получите основную квалификацию «Учитель-логопед» и дополнительную квалификацию «Дошкольный педагог-дефектолог»: узнайте о причинах речевых и интеллектуальных нарушений, научитесь диагностировать их и проводить эффективную коррекционную работу.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
56 400 р.
В любое время
13 месяцев
1340 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Доступ к университетской библиотеке
Доступ к ресурсам университетской электронной библиотеки на все время обучения
2
Доступ к библиотеке вебинаров
Записи 9000+ вебинаров по разным направлениям на время курса и еще 3 месяца после обучения
3
Оплата в рассрочку
Возможность оплатить обучение частями, без первоначального взноса и переплаты
4
Доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов после успешного завершения обучения
Дополнительная информация
1. Теория обучения и воспитания. 2. Современные педагогические технологии. 3. Общая психология. 4. Педагогическая психология. 5. Психология развития и возрастная психология. 6. Специальная педагогика и психология. 7. Инклюзивное и интегрированное образование. 8. Невропатология, психопатология. 9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения. 10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи. 11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития. 12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии. 13. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология). 14. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения. 15. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков. 16. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата. 17. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи. 18. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций. 19. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи. 20. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии. 21. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи. 22. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы. 23. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика). 24. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика). 25. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика). 26. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. 27. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Итоговая аттестация. Поступить на программу можно без вступительных экзаменов на базе высшего образования по любому профилю. Обучение дистанционное, в программу входят лекции и практические задания.
Преподаватели
Наталия Андреевна Головина
Педагог-психолог, гештальт-терапевт
Ирина Игоревна Глебовская
Педагог-дефектолог, учитель-логопед
Ольга Борисовна Бологова
Преподаватель педагогических дисциплин
Результаты обучения
Подготовитесь с нуля к работе логопеда-дефектолога: узнаете о причинах возникновения нарушений речи, слуха, зрения, интеллекта и опорно-двигательного аппарата. Научитесь распознавать их и корректировать, подбирать упражнения и приемы работы под возрастные и личностные особенности клиента. Узнаете, как разрабатывать программы воспитания, обучения и развития детей с особыми потребностями.
3 отзыва
5
Денис Малевин
5
О программе Содержание и организация работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (дошкольная дефектология)
12 августа 2023
Целый год обучения позади и впереди финишная прямая с итоговой аттестацией. Курс очень объемный, помимо базового материала для изучения были предоставлен дополнительный доступ к большой электронной библиотеке. Подача материала несложная, но сталкивался со сложностями в понимании некоторых тем. Помогали и разбирали с педагогами при выполнении практических заданий и в ходе онлайн вебинаров.
Алина Кузнецова
5
О программе Содержание и организация работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (дошкольная дефектология)
10 августа 2023
Соотношение цена и качество для меня понятна. Оформляла курс в рассрочку и без труда могла оплачивать ежемесячный платеж. Удобное совмещение с рабочим графиком позволило не только ознакомиться с основной теорией, но и читать статьи дополнительных материалов. Для поступления отправляла скан диплома и паспорта. Рассмотрение заявки прошло быстро.
Екатерина
5
О программе Содержание и организация работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации (дошкольная дефектология)
09 августа 2023
Получила то на что рассчитывала при поступлении на курс. Содержательная программа обучения. Рассматривали много важных тем: методы коррекционной работы, педагогическую диагностику, воспитательные процессы с особенностями развития, логопсихологию, содержание логопедической деятельности и огромное количество другой актуальной информации. Весь необходимый материал был в личном кабинете с круглосуточным доступом. За помощью обращались к куратору или экспертам