Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Креатив в коммуникациях

магистратура

О программе

Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.
На магистратуре кафедры рекламы и связей с общественностью в МГИК студенты учатся применять имеющиеся теоретические знания на практике: преподносить товар или услугу в лучшем для целевой аудитории виде, работать со всеми возможными каналами коммуникации, разрабатывать маркетинговые стратегии и пр.
Обучаясь на очной и заочной форме обучения, будущие специалисты по связям с общественностью участвую в формировании имиджа реальных кампаний и персон, планируют мероприятия и PR-кампании, взаимодействуют с заказчиком и определяются целевую аудиторию.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
90
Проходной балл платное
Мест на бюджет
5
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
217 100 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
85
Проходной балл платное
Мест на бюджет
5
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
106 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Экзамен творческой направленности
      Экзамен творческой направленности - Творческое портфолио: реклама (51 балл)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Химок по направлению «реклама и PR»