Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Креатив в коммуникациях
магистратура
О программе
Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.На магистратуре кафедры рекламы и связей с общественностью в МГИК студенты учатся применять имеющиеся теоретические знания на практике: преподносить товар или услугу в лучшем для целевой аудитории виде, работать со всеми возможными каналами коммуникации, разрабатывать маркетинговые стратегии и пр.Обучаясь на очной и заочной форме обучения, будущие специалисты по связям с общественностью участвую в формировании имиджа реальных кампаний и персон, планируют мероприятия и PR-кампании, взаимодействуют с заказчиком и определяются целевую аудиторию.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.