Россия
План поступления
Войти

Менеджер маркетплейсов

профессиональная переподготовка

О программе

Менеджер по работе с маркетплейсами занимается продажами товаров компании через различные онлайн-площадки. В рамках программы вы научитесь работать с ведущими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», делать продающий контент, отбирать поставщиков, управлять закупками, запускать рекламные кампании и акции для продвижения товаров, вести категорийный менеджмент, управлять поставками.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
72 900 р.
В любое время
6 месяцев
256 ак. ч.
свободный

Кому подойдет программа

Новичкам
Разберетесь, как устроены маркетплейсы, как выбирать товары для продажи, правильно оформлять карточки товара, какие инструменты продвижения есть и как их использовать
Специалистам по работе с маркетплейсами
Освоите инструменты продвижения товаров, научитесь считать юнит-экономику, работать с контентом, работать с большим количеством ассортимента
Предпринимателям
Усилите свои продажи, запустив дополнительный канал в онлайне. Научитесь вести учет товарных остатков

Программа обучения

Процесс регистрации на маркетплейсе
В данной дисциплине студенты изучают, как устроен рынок e-commerce и рынок маркетплейсов. Какие наблюдаются тенденции на этих площадках. Также они узнают особенности работы и регистрации на различных маркетплейсах. Научатся анализировать ниши и выбирать товары для продвижения на маркетплейсах.
Подготовка контента и запуск продаж
В данной дисциплине студенты изучают особенности работы с поставщиками и с логистическими операциями. Научатся создавать контент для карточек товара, узнают как создавать визуальные воронки продаж. Также в ходе обучения будут рассмотрены различные инструменты внешней и внутренней рекламы для успешного продвижения товаров на маркетплейсах.

Преподаватели

  • Аватар
    Роман Плева
    Тимлид отдела таргетированной рекламы в диджитал-бюро «Контора», 6+ лет опыта в настройке рекламы в соцсетях
  • Аватар
    Мария Абдуллина
    Co-founder компании E-com portal (онлайн дистрибьютор) с оборотом более 2 млрд руб на МП. Собственные торговые марки Merkel, Eco planet и др. Владелец крупнейшего Fulfilment-центра в Поволжье

Работодатели-партнеры

    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя
    РЭД МЭД РОБОТ
    В группе компаний РЭД МЭД РОБОТ пять направлений для самых разных задач бизнеса: разработка; дизайн; Service Design; Data Science; образование.
    логотип компании работодателя
    ИНПРО
    ИНПРО – первое в России digital-агентство, помогающее различным видам бизнеса внедрить необходимые цифровые технологии и трансформироваться. Предлагаемые этой организацией решения помогают упростить бизнес-процессы, сделать их управляемыми и эффективными.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно