О программе
Занятия проводятся по Кембриджской коммуникативной методике — более 50% урока ученики общаются на английском. Тематические игры, домашние задания, задачи по интересам вовлекают ребенка в процесс обучения с первых минут. После прохождения курса ваш ребенок может поддержать простую беседу на одну из пройденных тем; здоровается и представляет других людей; знает правила чтения основных буквосочетаний; самостоятельно пишет простые предложения; знает более 180 новых слов и выражений. Тариф "Носитель": носители из Великобритании и США.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Детям от 4 до 12 лет.
Преимущества обучения
Программа обучения
Коммуникативные навыки
По завершении уровня ученик достигает следующих результатов:
Здоровается и представляет других людей.
Сообщает основную информацию о себе.
Умеет произносить слова по буквам (spelling).
Описывает предметы, их количество и местоположение.
Обсуждает события, происходящие сейчас.
Рассказывает о своих предпочтениях.
Умеет предложить что-либо, а также реагировать на предложение согласием или несогласием.
Умеет вежливо спрашивать и отвечать на вопросы.
Может попросить о помощи.
Говорение
Рассказывает стихи и поет песни из программы курса с правильной интонацией и произношением.
Описывает предметы или людей, используя простые структуры и опираясь на образец. (5-6 предложений)
Может поддержать простую беседу на одну из пройденных тем.
Аудирование
Понимает речь собеседника и реагирует на нее в рамках изученных тем.
Понимает содержание небольших историй, построенных на знакомых словах и выражениях, с опорой на картинки.
Чтение
Знает правила чтения основных буквосочетаний.
Может прочитать небольшой текст, построенный на знакомых структурах и словах.
Письмо
Самостоятельно пишет простые предложения, построенные на знакомых словах и структурах.
Грамматика
Грамматика представлена в виде готовых структур, а не правил.
Повторение:
It is… It isn’t… Is it…? They are… They aren’t… Are they…?
I can… I can’t… Can you…?
What’s your favourite…?
I like… I don’t like… Do you like…?Yes, I do. No, I don’t.
I’ve got… I haven’t got… Have you got…? — Yes, I have. No, I haven’t.
He / She has got… He hasn’t got… Has he got…? — Yes, he has. No, he hasn’t.
What are you doing? — I’m…ing.
What’s he/she doing? — He’s /She’s…ing.
Новый материал:
There is/are… There isn’t/aren’t… Is / Are there…?
How many…are there?
Where is? — It’s on/ in/ under/ behind/ between/ in front of/next to…
This is… / These are…
Whose…is it? — It’s mine/ yours. — It’s Ben’s. It’s the boys’.
Would you like…? I’d like…
Can I have some…? – Here you are.
I love… So do I. I don’t.
Like/love + ing
He/ She likes… Does he like…? – Yes, he does./ No, he doesn’t.
Look at me/ him/ her/ you/ us/ them.
Do you want …? I want… I don’t want…
Лексика
Основная информация о себе
Числа 10-20
Цвета
Школьные принадлежности, предметы в классе
Моя семья
Игрушки
Животные на ферме
Действия
Одежда
Хобби и спорт
Мой дом: мебель, комнаты
Еда и напитки
Места в городе
Природа
Каникулы и отдых
Межпредметные связи
Математика: графики и схемы, диаграммы
Изобразительное искусство: оригами
Наука: пища
Музыка: животные в музыке
География: карты
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв