О программе
Занятия проводятся по Кембриджской коммуникативной методике — более 50% урока ученики общаются на английском. Тематические игры, домашние задания, задачи по интересам вовлекают ребенка в процесс обучения с первых минут. После прохождения курса ваш ребенок знает алфавит, умеет читать и писать несложные слова; ведет короткие диалоги на знакомые темы; рассказывает небольшие стихи и поет песни, понимает речь на слух; освоил 12 лексических тем и выучил более 100 новых слов и выражений; более уверенно описывает предмет или животное в 3-4 предложения. Тариф "Носитель": носители из Великобритании и США.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Детям от 4 до 12 лет.
Преимущества обучения
Программа обучения
Коммуникативные навыки
По завершении уровня ученик достигает следующих результатов:
Прощается и здоровается.
Умеет представлять себя и своих друзей.
Расспрашивает собеседника о его имени и возрасте.
Детально описывает предметы и их местоположение.
Детально описывает внешний вид и умения животного.
Рассказывает о своём друге, как он выглядит и что умеет.
Описывает свою одежду.
Рассказывает о том, чем занимается прямо сейчас.
Рассказывает о своих предпочтениях в еде.
Говорение
Рассказывает небольшие стихи и поет песни из программы курса.
Отвечает на простые вопросы на знакомые темы: знакомство с друзьями, игрушки, школа, семья, животные, еда.
Описывает предмет, человека или животное, используя знакомые слова и выражения. (3-4 предложения)
Аудирование
Понимает просьбы учителя.
Понимает основной смысл историй, построенных на знакомых словах и выражениях, с опорой на картинки.
Чтение
Знает все буквы английского алфавита.
Может прочитать простые предложения, построенные на знакомых словах и выражениях.
Письмо
Умеет писать буквы и знакомые односложные слова.
Грамматика
Грамматика представлена в виде готовых структур, а не правил.
It is… It isn’t… Is it…? — Yes, it is. No, it isn’t.
They are… They aren’t… Are they…? — Yes, they are. No, they aren’t.
I have got… I haven’t got… Have you got…? — Yes, I have. No, I haven’t.
He/She has got… He hasn’t got… Has he got…? — Yes, he has. No, he hasn’t.
I can… I can’t… Can you…? — Yes, I can. / No, I can’t.
Where is? — It’s on/in/under…
What are you doing? — I’m…ing.
What’s he/she doing? — He’s / She’s…ing.
I like… I don’t like… Do you like…?
Лексика
Знакомство
Числа 1-10
Цвета
Школьные принадлежности и действия в классе
Моя семья
Игры и игрушки
Дикие и домашние животные
Части тела
Прилагательные
Действия
Одежда
Транспорт
Комнаты в доме и мебель
Еда
Межпредметные связи
Математика: сложение
Изобразительное искусство: смешивание цветов, фрукты на картинах художников
Наука: органы чувств
Окружающий мир: места обитания животных
Спорт: спортивный инвентарь
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв