О программе
Исследователь проверяет продуктовые гипотезы, чтобы помочь бизнесу заработать больше или сэкономить деньги. Он выясняет, будет ли востребован новый продукт и как улучшить текущий.
Варианты обучения
250 ак. ч
Преимущества обучения
Программа обучения
Введение в профессию
Плавное погружение в профессию: поймёте, чем занимается и как мыслит исследователь, как мыслит. в чем ценность исследований для бизнеса, какими они бывают, а также из каких этапов состоит исследовательская работа и как вести её этично.
Темы курса
1. Роль и зона ответственности исследователя
2. Исследовательское мышление
3. Этапы проведения исследования
4. Исследования и бизнес
5. Исследовательская этика
Курс 1. Поиск барьеров и драйверов пользователя в продукте
В этом модуле прикоснётесь к азам, необходимым для проведения исследований пользовательского опыта. Узнаете, что такое качественный метод, как составить гайд, как пригласить на интервью и проводить интервью правильно, как анализировать собранные данные.
А также решим настоящую UX задачу: найдём барьеры\проблемы пользователя в реальном продукте.
Темы курса
1. Что такое качественный метод и зачем он нужен?
2. Виды интервью
3. Составление гайда
4. Рекрутинг: отборочная анкета и приглашение
5. Интервью: модерация
6. Анализ качественных данных методом тематического анализа
Курс 2. Проверка продуктовой гипотезы и анализ конкурентов
В этом модуле прикоснётесь к азам, необходимым для проведения исследований пользовательского опыта. Узнаете, что такое качественный метод, как составить гайд, как пригласить на интервью и проводить интервью правильно, как анализировать собранные данные.
А также решим настоящую UX задачу: найдём барьеры\проблемы пользователя в реальном продукте.
Темы курса
1. Что такое качественный метод и зачем он нужен?
2. Виды интервью
3. Составление гайда
4. Рекрутинг: отборочная анкета и приглашение
5. Интервью: модерация
6. Анализ качественных данных методом тематического анализа
Курс 3. Поиск проблем в интерфейсе
Здесь научимся проводить простые UХ-тесты, анализировать их результаты, а также проводить простое количественное исследование. Научитесь составлять опросы
и анкеты, формировать выборку для количесвтенного исследования. Узнаете как анализировать переменные с разными шкалами.
И вооружившись новыми знаниями, решите новую боевую задачу: протестируете прототип и приоритизируете проблемы интерфейса.
Темы курса
1. Метод юзабилити теста
2. Анализ результатов юзабилити теста
3. Проведение количественного исследования, подготовка и анализ
4. Формулирование рекомендаций
Курс 4. Анализ последовательности коммуникации с клиентом
В этом курсе углубляем навыки проведения интервью, рекрутинга, повышаем качество рекомендаций и учимся ещё глубже понимать потребности бизнеса. А также узнаем, зачем и как вовлекать команду в исследования!
На этом витке решим задачу из область CX исследований: проанализируем консистентность коммуникации с клиентом.
Темы курса
1. Исследования клиентсткого опыта
2. Методы оптимизации рекрутинга
3. Эффективная презентация результатов исследования
4. Взаимодействие исследователя с продуктовой командой
5. Вовлечение команды в исследовательский процесс
Курс 5 Аудит бренда
В этом курсе знакомимся с маркетинговыми исследованиями, разбираемся в целеполагании популярных замеров, учимся грамотно составлять анкеты, ставить задачи панельным агенствам, а также углубляем навыки анализа кол-ых данных. И, конечно, проводим полноценное маркетинговое исследование для бренда.
Темы курса
1. Маркетинговые исследования
2. Основные маркетинговые замеры
3. Разработка анкеты для маркетинговых исследований
4. Взаимодействие с панельным агенством по сбору данных
5. Анализ данных маркетинговых исследований
6. Визуализация результатов исследования
Диплом
Все, чему вы научитесь за полгода, предстоит использовать в дипломном исследовании: брифование заказчиков, постановка вопросов, мастерство интервью, составление анкет, анализ качественных и количественных данных. И, конечно, подготовка результатов и рекомендаций для бизнеса.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв