Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью
бакалавриат
О программе
Программа по рекламе и связям с общественностью создана по инициативе работодателей – крупнейших игроков на профессиональном рынке. В учебном плане учтены востребованные на практике компетенции: навыки стратегического и критического мышления, широкая гуманитарная эрудиция, знание современных коммуникативных технологий, основы творчества и креатива, управленческие навыки, грамотная устная и письменная речь. В обучении предусмотрена широкая система практик – с первого курса студенты будут один день в неделю применять полученные знания в решении реальных коммуникационных задач на базе бизнеса, государственных и культурных учреждений.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / 141
4 / —
239 000 р.
2 сент. 2024
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 44
история от 35
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад