Цель образовательной программы: познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
Варианты обучения
дистанционно
6 месяцев (684 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
26 570 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Введение в маркетинг и поведение потребителейМаркетинговые исследования и статистикаПолитика продукта и ассортимента продуктовПолитика продвижения и рекламаОбщая экономика и политика ценообразованияПолитика распределенияОрганизация и планирование маркетингаИнновационный маркетингИнформационные технологии в маркетингеСпонсорство и event-менеджментДеловая риторикаПравовые основы регулирования маркетинговой деятельностиБрендинг и основы рекламного творчества
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.