Профиль ориентирован на работающих специалистов с практическим опытомВ ходе обучения студенты учатся исследовать и прогнозировать ситуацию на международном товарном рынке с целью повышения устойчивости компании; содействовать формированию и коррекции товарной политики для повышения конкурентоспособности компании; обосновывать наиболее рациональную для компании ценовую политику; разрабатывать рекомендации по построению системы продаж; контролировать коммуникационную политику компании, в том числе и работу с рекламными агентствамиПрограмма предполагает две двухнедельные сессии в течение учебного года с очным присутствием в Академии, в остальное время обучение реализовано дистанционно с помощью цифровых платформ — в виртуальных классах выложены все необходимые материалы и задания для освоения дисциплин; дополнительно к очным занятиям проводятся вебинары, в процессе которых студенты могут общаться с преподавателями, задавать им вопросы в режиме on-lineОсобенность программы — акцент на углубленное изучение английского языка с упором на специализированную профессиональную лексику
Менеджмент во внешнеэкономической деятельности
Профиль ориентирован на работающих специалистов с практическим опытомСпециализация профиля — глубокое погружение в сферу внешней торговлиОсобенность программы — акцент на углубленное изучение английского языка с упором на специализированную профессиональную лексикуВ программу обучения введены такие специализированные дисциплины, как «Стратегический анализ в практике международных компаний», «Правовое регулирование экспортно-импортных операций», «Организация и техника внешнеторговых операций», «Межкультурный менеджмент», «Особенности антикризисного управления внешнеторговой компанией», «Внешнеторговая транспортная логистика»График обучения сформирован таким образом, чтобы гибко встраиваться в рабочее расписание студентаПрофиль составлен для изучения современных технологии менеджмента и подготовки стратегий управления ведущих российских и западных компаний