Top.Mail.Ru
Уфа
План поступления
Войти

Mini-MBA. Управление проектами

повышение квалификации

О программе

Программа курса поможет слушателям разработать организационную структуру и матрицы ответственности проекта, провести оценку стоимости операций: смета, бюджет проекта и финансовый план проекта; проанализировать отклонения по методу освоенного объема, подготовить итоговую документацию проекта, разработать структуру проектного офиса. Опытные специалисты-практики помогут Вам с формировать системное представление о современных технологиях, используемых в сфере управления проектами; освоить необходимые навыки и компетенции для проектного управления на основе международного стандарта PMBOK PMI и его адаптации под нужды своей компании.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
32 900 р.
13 мая 2024
16 ак. ч.
с 10:00 до 17:30

Дополнительная информация

Программа:
1. Основы управления проектами.
2. Определение проекта, его признаки и основные характеристики.
Система управления проектами в организации, ее взаимосвязь со стратегией компании.
Проект: его цели, задачи и жизненные циклы.
Преимущества проектного управления в организации.
Алгоритм управления проектом, разработка концепции.
Организационная структура проекта, подходы к ее созданию и корректировке.
Основные этапы проекта (инициализация, планирование, исполнение, завершение).
Типы, стандарты и методологии Управления проектами: PMBoK, P2M, Prince2.
3. Руководитель проекта: цели, задачи, функции, компетенции.
Этические и профессиональные требования к руководителю проекта.
Необходимые знания, умения, навыки и компетенции менеджера проекта.
Цикл управления (целеполагание, планирование, организация, контроль, мотивация).
Анализ и разрешение конфликтов (ресурсных и межличностных).
Управление результативностью работы персонала.
Трудовая мотивация персонала, вовлечение сотрудников в работу.
Организация и управление коммуникациями проекта.
4. Бизнес- процессы проекта. Разработка и Управление.
5. Бизнес- процесс «Интеграция».
Определение содержания проекта.
Разработка Устава проекта.
Определение заинтересованных сторон проекта и спонсоров.
Реестр заинтересованных сторон и стратегия управления.
Определение цели проекта и проверка её на SMART.
6. Бизнес- процесс «Планирование».
Планирование операций проекта, их длительности, последовательности и связей.
Календари проекта и операций (линейный граф, сетевая диаграмма, график проекта).
Управление ресурсами и резервами, поиск потерянных ресурсов.
Расписание и учет плановых и внеплановых затрат проекта.
Разработка матрицы ответственности проекта.
Оценка стоимости операций: смета, бюджет проекта и финансовый план проекта.
Планирование контроля проекта: инспекции, освоенный объем, контрольные карты
Прогноз рисков проекта и управление.
Планирование закупок: контракты, тендеры, конкурсы, базы данных поставщиков.
7. Бизнес- процесс «Исполнение».
Организация работ и распределение ресурсов проекта.
Оперативное управление командой проекта и коммуникациями.
Обеспечение качества проекта.
Прогнозирующие показатели проекта.
Осуществление и контроль закупок.
Изменения проекта: запросы на изменения, журнал изменений.
Контроль графика проекта: анализ отклонений по методу освоенного объема, отслеживание базового плана проекта.
Регулярный мониторинг проекта и его рисков.
8. Бизнес- процесс «Завершение».
Закрытие проекта.
Закрытие контрактов и закупок.
Подготовка итоговой документации проекта.
9. Организационные системы по управлению проектами.
10. Информационные системы по управлению проектами.
Основное ПО по управлению проектами: MS Project, Primavera, Asta Power Project, Tylos.
Внедрение информационной системы управления проектами (ИСУП) в организации: цели, необходимое и достаточное условие, ошибки и извлеченные уроки.
Проектный офис в организации: роль, функции, инструменты, методология.
Корпоративная система управления проектами: стандарты, регламенты, шаблоны, справочники, мотивация.
Правила и принципы организационных коммуникаций.
Взаимодействие с сотрудниками в различных рабочих ситуациях.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Внутренние правила и договоренности по коммуникациям в проекте.
Построение эффективной системы контроля внутренних коммуникаций.
11. Эффективное управление проектной командой.
Команда проекта, ролевая балансировка участников, набор, ротация.
Выработка единой ключевой цели для команды.
Достижение баланса индивидуальных и групповых целей.
Определение ресурсов (личных и групповых) необходимых для достижения целей.
Выработка командных коммуникационных норм.
Взаимодействие команды и внешнего окружения.
Технологии командных способов решения проблем.
Мотивация участия в команде, снятие взаимных напряжений между членами команды.
Создание и принятие общекомандного решения.
Делегирование и навыки развития участников проекта.
Формирование трудовой дисциплины в команде проекта.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление проектами», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика»