Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта

бакалавриат

О программе

Выпускники программы с помощью медиакоммуникаций, а также рекламных и PR-проектов формируют тренды, смыслы, идеи, субкультуры и имиджи, в том числе в сфере спорта; выстраивают отношения общества и институтов спорта, повышают конкурентоспособность и прибыльность спортивных клубов и организаций, формируют социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГПУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
259
2023
259
2024
262

Варианты обучения

очно
262
Проходной балл бюджет
175
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
294 200 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 55
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    литература от 50
    история от 50
    иностранный язык от 55
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 7-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за волонтерская деятельность

Преимущества обучения

1
Преподаватели-практики
В реализации программы участвуют медиаменеджеры и журналисты с большим практическим опытом в сфере медиа, рекламы и PR.
2
Учебный процесс
Студенты задействованы в работе творческих студий с инновационными методами обучения (web-квесты, wiki-проекты, имитационные тренинги).
3
Стажировки
Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение семестра в одном из вузов — партнеров Университета.

Работодатели-партнеры

    Департамент образования города Москвы
    логотип компании работодателя
    Сириус
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»