Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта
бакалавриат
О программе
Выпускники программы с помощью медиакоммуникаций, а также рекламных и PR-проектов формируют тренды, смыслы, идеи, субкультуры и имиджи, в том числе в сфере спорта; выстраивают отношения общества и институтов спорта, повышают конкурентоспособность и прибыльность спортивных клубов и организаций, формируют социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.
Советы и лайфхаки по поступлению в МГПУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.