Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Цифровая культура и медийное производство

бакалавриат

О программе

Медиакоммуникации в Алтайском государственном университете – это первая образовательная программа в Сибири, построенная на основе мирового опыта управления коммуникацией с участием экспертов-практиков digital-пространства. Она обеспечивает подготовку кадров цифровой экономики, способных сочетать управленческие, рекламистские, журналистские, продюсерские, дизайнерские и технологические навыки.

Здесь учат успешно взаимодействовать в виртуальном пространстве. Это и средства массовой информации, и современные информационные площадки, например, соцсети и реклама, и PR. Здесь готовят SMM-щиков, SEO-специалистов, блогеров, продюсеров, бренд-менеджеров, UX-дизайнеров, архитекторов виртуального пространства и digital-стратегов.

Проходной балл на бюджет

2022
246
2023
252
2024
252

Варианты обучения после 11 классов

очно
252
Проходной балл бюджет
141
Проходной балл платное
12
Мест на бюджет
48
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
125 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
183
Проходной балл бюджет
136
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
24
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
55 380 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
  • На выбор:
    обществознание от 45
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 7 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1-3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Медиакоммуникации»
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.

Смотрите также

Вузы Барнаула по направлению «журналистика», Вузы Барнаула по направлению «менеджмент в культуре»