Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Управление публичными коммуникациями в государственных структурах и коммерческих организациях
магистратура
О программе
Программа готовит профессионалов для современного рекламного и PR-рынка. В программе изучают внешнюю и внутреннюю коммуникацию коммерческих и некоммерческих организаций, политических партий и персональных брендов. Студенты учатся проектировать и реализовывать рекламные и PR- кампании. Цель - готовить высококвалифицированных специалистов, которые смогут привести любой коммуникационный проект к успеху.
Основные дисциплины: Реклама и связи с общественностью в современной коммуникационной системеДеловая переписка и нетикет в рекламе и связях с общественностьюАнализ и разработка медиаконтента в коммуникационной сфереСтратегическое планирование и реализация рекламных и информационных кампанийИнтернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностьюИмиджмейкинг в системе рекламы и связей с общественностьюБренд-менеджмент в системе рекламы и связей с общественностьюРепутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностьюУправление внутрикорпоративными коммуникациями
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.