Слушатели овладеют навыками использования инструментов маркетинговых исследований, узнают о принципах выбора исследований, разновидностях качественных и количественных исследований, подготовке бюджета, методах составления портрета целевой аудитории, методах измерения эффективности рекламных кампаний, о компаниях-лидерах в проведении маркетинговых исследований на рынке России.
Варианты обучения
дистанционно
15 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
20 июля 2025
Когда
—
График занятий
29 990 р.
Стоимость
очно
15 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
20 июля 2025
Когда
—
График занятий
29 990 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.