Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и PR в digital -сфере
1
5 отзывов
бакалавриат
О программе
Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
1-3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
1 отзыв
5
Влад Палкин
5
О программе Реклама и PR в digital -сфере
19 ноября 2017
Самое интересное направление в АлтГУ. Актуальный, заинтересованный подход преподавателей, а так же несчетное количество практических мероприятий, всё это дает гигантскую уверенную базу знаний, которую безумно интересно впитывать. Здесь вы однозначно не потратите время впустую.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.