Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и PR в digital -сфере

1
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).

Проходной балл на бюджет

2022
260
2023
248
2024
239

Варианты обучения после 11 классов

очно
239
Проходной балл бюджет
134
Проходной балл платное
16
Мест на бюджет
41
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
125 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    литература от 40
    история от 36
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 7 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1-3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

1 отзыв

5
  • Аватар
    Влад Палкин
    5
    О программе Реклама и PR в digital -сфере
    19 ноября 2017
    Самое интересное направление в АлтГУ. Актуальный, заинтересованный подход преподавателей, а так же несчетное количество практических мероприятий, всё это дает гигантскую уверенную базу знаний, которую безумно интересно впитывать. Здесь вы однозначно не потратите время впустую.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Барнаула по направлению «реклама и PR»