Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в организационной и коммуникативной сферах

магистратура

О программе

Перспективы:
1.Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.
2. Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью.
3.Участвовать в проектировании программ и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью.
4.Участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры.
5.Разрабатывать рекламную продукцию.
6.Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы.

Проходной балл на бюджет

2022
90
2023
88

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
12
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
157 900 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен
      Коммуникативные технологии в связях с общественностью и рекламе (устно)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Брянска по направлению «реклама и PR»