О программе
Основы управления ИТ-услугами. Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL. Учебный курс «Основы ITIL 4» или «ITIL 4 Foundation» — базовый, ориентирован на первое знакомство с библиотекой ITIL 4. Он необходим для изучения всех остальных, более глубоких тем ITIL 4. У курса есть экзамен "Proven Practices Expert: ITSM Foundation" на русском языке, приобретается отдельно.
Варианты обучения
24 ак. ч
24 ак. ч
Кому подойдет программа
Руководителям и сотрудникам ИТ-подразделений. Руководителям и сотрудникам компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам. ИТ-консультантам по ITIL и ITSM, сотрудникам системных интеграторов. Студентам, изучающим управление информационными технологиями.
Преимущества обучения
Программа обучения
Ключевые концепции, термины и понятия управления
Ценность, совместное создание ценности
Организация, поставщики услуг, потребители услуг и другие заинтересованные стороны
Сервисные отношения
Ключевые характеристики услуги
Ценность: результат, затраты, риски, полезность и гарантия
Идентификация ключевых элементов управления услугами
Продукты и услуги
Сервисное предложение (service offering)
Идентификация ключевых сущностей и ролей сервисных отношений
Четыре размерности модели управления услугами
Организации и люди
Информация и технологии
Партнёры и поставщики
Потоки создания ценности и процессы
Внешние факторы
Применение четырёхмерной модели управления услугами
Проектирование потока создания ценности
Вопросы применения
Анализ пробного экзамена
Стоимость для организаций - 29 500 руб.
Курс полностью обновлён. Программа курса соответствует требованиям, вступившим в силу с 1 февраля 2012 года, и направлена на подготовку к экзамену ITIL Foundation 4.
Число слушателей в группе составляет от 5 до 12.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв