О программе
Чтобы предоставлять эффективные услуги, сервис-провайдеру необходимо чётко понимать ожидания потребителя в отношении состава, структуры и уровня услуг. А для этого необходимо: создать удобный и понятный заказчикам и пользователям каталог услуг, договариваться с заказчиками о целевом уровне качества услуг, собирать фактические данные и анализировать достигнутый уровень качества и это не полный список. Но если этого не делать, то возникает ряд сложностей, которые сказываются на качестве услуг, оценке эффективности вложений в ИТ и не только. Узнать, как избежать сложностей вы сможете на нашем новом курсе «VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг».
Варианты обучения
24 ак. ч
Кому подойдет программа
Обязательно пройти Руководителям Service Desk и службы поддержки пользователей Руководителям ИТ Бизнес-аналитикам (технологам) и аналитикам команды разработки Экономистам в ИТ и специалистам по бюджетированию Консультантам и аудиторам ИТ (процессное управление) Владельцам услуги (Service Owner) Менеджерам инцидентов, уровня услуг (SLM), каталога услуг, финансов ИТ Менеджерам по работе с клиентами (account manager / IT Business Partner / BRM) Настоятельно рекомендуем Сотрудникам и руководителям отдела качества Руководителям структурного подразделения ИТ Администраторам (системный, сетевой, баз данных, безопасности) Менеджерам доступности, конфигураций, изменений, проблем и мощностей Специалистам второй линии поддержки Также полезно Менеджерам ИТ-проектов, непрерывности ИТ, релизов, безопасности ИТ Владельцам продукта (Product Owner)
Преимущества обучения
Программа обучения
На данном курсе Вы узнаете:
• как описать в виде услуг всё то, что ИТ делает для бизнеса;
• как это структурировать и сформировать понятное для заказчика описание;
• как разработать информативные и рациональные метрики;
• как выстроить процессы управления уровнем услуг и управления каталогом услуг;
• какие роли в них участвуют и за что отвечают;
• какое место в задачах SLM занимает управление доступностью и как доступность считать;
• как применить сервисно-ресурсную модель в контексте управления качеством;
• про связи с управлением финансами и другими практиками.
Курс охватывает весь опыт управления уровнем услуг и каталогом услуг, сформировавшийся в данной области за годы её существования. Изучаемые подходы могут быть применены в любой компании-поставщике ИТ-услуг.
Вы добавите в резюме
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв