Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Направленная на формирование широкого спектра исследовательских, педагогических и прикладных умений и навыков, программа призвана дать выпускникам фундаментальное филологическое образование. Предметное ядро программы составляет изучение русского языка и литературы в их историческом развитии и многообразии современных коммуникативных и культурных практик. Общетеоретическая филологическая подготовка сопровождается изучением методики преподавания русского языка и литературы. В процессе обучения студенты знакомятся с основами коммуникационного менеджмента, лингвистической экспертной деятельности, организации и сопровождения издательских проектов.
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за аттестат с отличием
2 балла за диплом колледжа с отличием
2 балла за спортивные достижения
2 балла за золотой значок ГТО
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Предмет ЕГЭ по выбору поступающего: история или иностранный язык.Во время обучения студенты также научатся составлять бюджет мероприятий, оценивать их эффективность, позиционировать и продвигать события в СМИ и социальных сетях, создавать аудио и видео контент, работать с содержанием и оформлением текстов.Набор 2024 года предусматривает получение выпускниками дополнительных специализаций в сферах бренд-интегрированного менеджмента и графического дизайна в визуальных коммуникациях. Большинство теоретических и практических дисциплин осваиваются под руководством опытных преподавателей — руководителей рекламных и MICE-агентств, отделов маркетинга, пресс-служб, SMM-агентств. Обучение проходит в различных форматах: мастер-классы, встречи с экспертами, практические задания, основанные на реальных кейсах. Специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью востребованы на рынке труда. После обучения выпускники могут реализовать себя как в государственных, так и в коммерческих организациях, координируя стратегические коммуникации или работая над собственным медиапроектом.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.