Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Цели и задачи образовательной программы: подготовка бакалавров, освоивших современные технологии коммуникаций в PR, рекламе, маркетинге, социальных медиа, которые обладают всеми компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая, информационно-технологическая.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Проходной балл на бюджет
2023
251
2022
274
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
251 / —
2 / 117
159 000 р.
2 сент. 2024
4 года
заочно
219 / —
6 / 60
43 700 р.
2 сент. 2024
5 лет
очно-заочно
239 / —
1 / 30
63 300 р.
2 сент. 2024
5 лет
Профили обучения
Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике; Реклама и связи с общественностью в брендинге и Интернет-маркетинге
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 44
литература от 40
история от 35
иностранный язык от 30
Дополнительные экзамены
творческий экзамен
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за аттестат с отличием
7-8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за итоговое сочинение
10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
2-5 баллов за волонтерская деятельность
Дополнительная информация
Количество бюджетных мест в 2024 году на укрупненную группу 42.00.00 Средства массовой информации и информационно- библиотечное дело: очно бюджет - 5 ; платно 235
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.