Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в отрасли
бакалавриат
О программе
Обучающиеся этого направления смогут стать специалистами службы рекламы и PR, бренд-менеджерами, event-менеджерами, digital-стратегами или специалистами по разработке медиа-контента и пр.Студенты научатся мастерству управления смыслами в цифровой среде, выстраиванию эффективных коммуникаций через традиционные СМИ и социальные медиа, идентификации фейков и управлению репутационными рисками, созданию и эффективному размещению медиапродукта, организации специальных событий и т.д.
Советы и лайфхаки по поступлению в МТУСИ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Дополнительная информация
Особое внимание уделяется таким вопросам как: Дата-ориентированные коммуникации и управление связями с общественностью в IT- и телеком-компаниях;Имиджмейкинг и технологии управления репутацией цифровых компаний в социальных сетях;SEO-продвижение ;Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;Проектирование рекламной деятельности в отрасли;Основы создания аудио и аудиовизуального контента в сфере рекламы и связей с общественностью ;Оценка эффективности рекламы и PR в инфокоммуникациях;Оценка брендов;Маркетинговые исследования отраслевого рынка и ситуационный анализ;Организация и управление рекламной и PR-деятельностью цифровых компаний.Некоторые дисциплины профессионального блока:Дата-ориентированные коммуникации и управление связями с общественностью в IT- и телеком-компаниях;Имиджмейкинг и технологии управления репутацией цифровых компаний в социальных сетях;Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;Проектирование рекламной деятельности в отрасли;SEO-продвижение ;Основы создания аудио и аудиовизуального контента;Оценка эффективности рекламы и PR в инфокоммуникациях;Оценка брендов;Маркетинговые исследования отраслевого рынка и ситуационный анализ;Организация и управление рекламной и PR-деятельностью цифровых компаний.В учебный процесс подготовки бакалавра встроена программа профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент», что позволит студентам овладеть дополнительными знаниями и компетенциями в области управления и вместе с государственным дипломом о высшем образовании получить второй диплом – диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент», уменьшив срок и стоимость дополнительного образования.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
13 вопросов
Наталья
О программе Реклама и связи с общественностью в отрасли
07 июля 2023
Здравствуйте,есть ли отсрочка от армии на направлении «реклама...»,если да,то есть ли гарантии,что вуз ее не лишится в ближайшие годы?
Тася Петрова
Представитель вуза
Ответ Наталья
07 июля 2023
Добрый день, Елена! Отсрочка от армии предоставляет в нашем университете на любом направлении.
В МТУСИ государственная аккредитация действует бессрочно, согласно внесенным изменениям в действующее законодательство.
Елена Дзиова
О программе Реклама и связи с общественностью в отрасли
28 февраля 2023
Здравствуйте!сколько бюджетных мест в 2023 на рекламу и связь с общественностью?
Антон Брусильцев
Представитель вуза
Ответ Дзиова
07 марта 2023
Добрый день! В 2023 году - 1 бюджетное место, на платную форму есть скидки от 15 до 20%.
Иван Чекулаев
О программе Реклама и связи с общественностью в отрасли
13 февраля 2018
Здравствуйте. На направление "Реклама и связи с общественностью" в 2018 году не будет бюджетных мест?
Алексей Иванович Манжос
Представитель вуза
Ответ Чекулаев
16 февраля 2018
Добрый день! Да, будет, на 2018 год будет 14 бюджетных мест.