Product-менеджер

Product-менеджер. Описание профессии


Product-менеджером называется специалист по популяризации той или иной рекламной марки или определенного вида(линии) продукции бренда. Популяризация охватывает все возможные уровни — от пиара и способов маркетингового продвижения до мерчандайзинга. Product-менеджер изучает потребительский рынок, преимущества и недостатки конкурентов, продумывает стратегию рекламной кампании. Это сложная и многофункциональная работа.



Product-менеджер. Виды деятельности:



  • продумывание стратегии популяризации линии того или иного товара в соответствии с требуемой концепцией;

  • подготовка плана рекламных, промоушн- и прочих мероприятий;

  • контроль производства, закупок либо своевременных поставок товара;

  • ведение переговоров с поставщиками или закупщиками;

  • произведение аналитической и отчетной деятельности



Места работы:



  • промышленные и торговые предприятия;

  • средства массовой информации;

  • сети разнообразных учреждений(общественной питание, туризм, отели и т.д.)



Профессиональные навыки:



  • знание основ рекламы, маркетинга, PR-технологий;

  • способность хорошо ориентироваться на рынке того сегмента, в котором осуществляется работа;

  • владение иностранным языком;

  • наличие водительских прав и собственного(желательно) автотранспорта



Дополнительные особенности:


Тем, кто настроен стать рroduct-менеджером, желательно получить высшее образование в области маркетинга. Однако, на практике бывают исключения и на эту позицию приходят люди из мира рекламы, продаж, мерендайзинга или даже логистики.

Где работать

Материалы по теме

Отправиться на повышение квалификации в Великобританию

Конкурс для учителей в рамках «Недели науки в школах».

Советы эксперта: Как сдать ГИА по математике

Изменения-2018, особенности задач повышенной сложности и лучшие учебные пособия.

Герман Греф: «Систему образования нужно было менять вчера»

Глава Сбербанка считает существующую модель образования неэффективной.

Учителя оставили отзывы о школьных учебниках

В рамках общественных обсуждений Минобрнауки получило почти 50 тыс. предложений.

Cпецпроекты