Профессия Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе

Менеджеры по рекламе, если они работают в СМИ, занимаются предложением и продажей рекламного пространства или эфирного времени. Многое зависит от статуса издания, в котором работает менеджер: если это известное на рынке и популярное СМИ, то рекламодатели сами будут выстраиваться в очередь на размещение в нем своей рекламы. В противном случае, менеджеру придется побегать и совершить немало звонков (в том числе и так называемых холодных), чтобы заполучить клиента. Иначе не получится: обычно менеджеры работают за скромный оклад, основная же часть их заработка - это процент с заключенных сделок с рекламодателями.
С другой стороны, менеджерам по рекламе часто предоставляется большая свобода действий, чем остальным сотрудникам издания: в силу того, что их работа связана с постоянными встречами, обязательного присутствия в офисе обычно не требуется.
В этом деле важны личные связи, и хороший менеджер по рекламе должен быть очень коммуникабелен и стрессоустойчив. Он должен быть готов без конца “висеть на телефоне” и всегда стараться понять, чего на самом деле хочет его собеседник.

Где работать

Менеджеры по рекламе работают с обеих сторон баррикад. Во-первых, они заняты в СМИ, которые живут за счет продажи рекламных полос или эфирного времени. Их контрагентов тоже называют менеджерами по рекламе: это сотрудники компаний-рекламодателей, задача которых - купить место в журнале или газете и проконтролировать, чтобы она дала максимальную отдачу.

Где учиться

Специального рекламного образования обычно не требуется. Гораздо важнее иметь общую гуманитарную базу, чтобы быть интересным собеседником, уметь грамотно излагать свои мысли, понимать психологию людей.
Прох. балл
75.3
Бюдж. мест
12 мест
Стоимость
от 65 000 р./год
1 программа
Прох. балл
74.3
Бюдж. мест
10 мест
Стоимость
150 000 р./год
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
от 37 820 р./год
2 программы
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
384 000 р./год
1 программа
Все программы в Уфе (5) в России (266)
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 10 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 18 000 р./год
1 программа
Бюдж. мест
Продолж. от 34 месяцев
Стоимость
от 16 800 р./год
1 программа
Все программы в Уфе (4) в России (112)
Начало с 27 сентября
Продолж. от 9 дней
Стоимость
от 29 000 р.
3 программы
Начало с 28 сентября
Продолж. от 5 дней
Стоимость
от 35 000 р.
4 программы
Начало 29 сентября
Продолж. 3 месяца
Стоимость
17 750 р.
1 программа
Начало с 30 сентября
Продолж. от 2 дней
Стоимость
от 8 000 р.
7 программ
Начало 30 сентября
Продолж. 1 день
Стоимость
20 000 р.
1 программа
Начало с 1 октября
Продолж. от 1 недели
Стоимость
от 8 990 р.
4 программы
Все программы в России (59)

Интересные ресурсы

Advertology.ru

Сайт о рекламе и все, что с ней связано

“Персонализация продаж”, Александр Деревицкий

Популярная книга о том, как стать своего рода психологом и наработать собственную базу клиентов

“Настольная книга менеджера по рекламе”, Ярослав Яненко

Практическое пособие для начинающих

Материалы по теме

Выбор программы: PR-менеджмент в ИНЖЭКОН

Почему PR учит ценить людей и что входит в обязанности специалиста из этой сферы?

Решающий шаг: 12 крупных компаний для старта

Куда пойти работать, чтобы научиться применять знания на практике и вырасти как специалист?

H — Humanities: как выглядит главный гуманитарный вуз России изнутри?

Корреспондент «Учёбы.ру» прошелся по главным учебным зданиям РГГУ с фотокамерой.

«Работают четкие правила, дедлайны, бонусы и обратная связь»

Руководитель «Школы SMM-специалиста» Екатерина Кондратьева —
о  мотивации.

Cпецпроекты