Мой город — Уфа
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Вузы Петербурга со специальностью «Реклама и связи с общественностью»

Специальность «Реклама и связи с общественностью» есть во многих гуманитарных вузах Петербурга. А что насчет технических? И какие там могут быть направления по специальности? Безусловно, как и в гуманитарных вузах, приоритетный экзамен по ЕГЭ — обществознание.
Любовь Мищенко
26 декабря 2014
В этом обзоре:

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)

Проходной балл 259
Наличие бюджетных мест 10
Стоимость платного обучения 64-98 тысяч рублей в год
Форма обучения очная, очно-заочная
Вступительные экзамены русский язык, иностранный язык, обществознание
Направление бакалавриата реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Направление магистратуры реклама и связи с общественностью
Общежитие наличие шести общежитий

Университет основан в 1886 году.
Особенности вуза:
1. В 2013 году университет стал лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству образовательных услуг.
2. Имеется издательство, редакция газеты. В университетском городке функционирует Технопарк, предоставляющий бизнес-услуги малым инновационным предприятиям.
3. Кафедра «Связи с общественностью» является членом Российской ассоциации по связям с общественностью и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью.
4. Кафедра осуществляет научно-практические исследования по темам: «Массовые коммуникации», «Профессиональная этика», «Стратегические социальные коммуникации».
5. С 2000 года в университете проводится ежегодный Всероссийский студенческий PR-фестиваль с международным участием, под названием: «PR — профессия третьего тысячелетия».
6. Возможность принимать участие (в т.ч. в качестве организаторов) в профессиональных мероприятиях: Всероссийском студенческом PR-фестивале, в конференциях, семинарах, олимпиадах, круглых столах.
7. Возможность пройти стажировку в признанном центре подготовки специалистов в сфере деловых коммуникаций — Таусонском университете США.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Проходной балл 142
Наличие бюджетных мест нет
Стоимость платного обучения до 110,7 тысяч рублей в год
Форма обучения очная, заочная, вечерняя
Вступительные экзамены русский язык, иностранный язык, обществознание
Направление бакалавриата реклама и связи с общественностью в отрасли (транспорт)
Направление магистратуры нет
Общежитие два общежития

Университет основан в 1955 году.
Особенности вуза:
1. Гуманитарный факультет университета — единственный в системе гражданской авиации факультет, который готовит бакалавров по направлению: «сервис, реклама и связи с общественностью на транспорте».
2. Студенты, которые учатся на платной основе, получают скидки от стоимости обучения, в зависимости от имеющихся баллов ЕГЭ.
3. На кафедре философии и социальных коммуникаций работает студенческий PR-клуб, в котором проводятся лекции известных практиков, мастер-классы, круглые столы.
4. Работает Центр довузовской подготовки, который проводит подготовительные курсы по всем предметам для поступления в университет.
5. Есть отдел содействия трудоустройству выпускников.
6. Имеется своя база отдыха на Карельском перешейке.
7. Общежития повышенной комфортности на территории Авиагородка.

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича

Проходной балл 129
Наличие бюджетных мест нет
Стоимость платного обучения 60-100 тысяч рублей в год
Форма обучения очная, очно-заочная, заочная
Вступительные экзамены русский язык, история, обществознание
Направление бакалавриата реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Направление магистратуры реклама и связи с общественностью
Общежитие четыре общежития

Университет основан в 1930 году.
Особенности вуза:
1. Вуз является членом-учредителем Ассоциации европейских университетов и компаний информатики и телекоммуникации, в которую входят ведущие университеты девяти европейских стран.
2. Работает психологическая служба, издается студенческая многотиражная газета.
3. Студенты гуманитарного факультета стажируются в университетах Венеции, Копенгагена, Стокгольма, Гетеборга, Хельсинки.
4. Налажено сотрудничество с факультетом коммуникаций Стамбульского университета.
5. На базе гуманитарного факультета ежегодно проводится Международный Балтийский Коммуникационный форум BAFO.
6. Есть собственный Медиацентр, в котором студенты могут пройти видеокурсы.

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Проходной балл 124
Наличие бюджетных мест нет
Стоимость платного обучения 104 тысячи рублей в год
Форма обучения очная, очно-заочная, заочная
Вступительные экзамены русский язык, иностранный язык, обществознание
Направление бакалавриата реклама и связи с общественностью в отрасли (связь с общественностью), реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Направление магистратуры реклама и связи с общественностью в государственной и муниципальной сфере
Общежитие наличие студенческого городка из комплекса общежитий

Университет основан в 1899 году.
Особенности вуза:
1. Имеет статус национального исследовательского университета.
2. Ведется большая издательская деятельность — ежегодно издаются учебники, монографии, журналы.
3. Возможность получения общеевропейского приложения к диплому (по запросу выпускника), способствующего признанию диплома университета за границей.
4. На кафедре социально-политических технологий с 2004 года открыта секция Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).
5. Возможность обучения студентов кафедры по дополнительной программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
6. Студенты кафедре социально-политических технологий могут проходить стажировки в Англии, Испании, Германии, Финляндии, Швеции.
7. Имеется два общежития повышенной комфортности и две базы отдыха ­— на берегу Черного моря и реки Вуоксы.
8. Работает отдел трудоустройства выпускников.

Любовь Мищенко
26 декабря 2014

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты